![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Здравствуйте, дорогие друзья!!!
مرحبا، أيها الأصدقاء
В сегодняшней нашей рассылке:
Новые отели сети St. Regis откроются в этом году в ОАЭ и Катаре
Гостиничная сеть St. Regis представит три новых отеля на выставке Arabian Travel Market, которая состоится в конце апреля – начале мая в Дубае. Роскошные курорты представлены на территории ОАЭ и Катара.Дубай, ОАЭ. Гостиничная группа Starwood Hotels & Resorts Worldwide продолжает развивать представительство своего отельного бренда класса «люкс» St. Regis на Ближнем Востоке. Этот год знаменателен для компании открытием трех новых объектов гостеприимства, два из которых находятся в Абу-Даби (ОАЭ) и один – в Дохе (Катар). Все три «образца роскоши» будут представлены на Международной выставке Arabian Travel
Market, которая состоится в конце апреля – начале мая в Дубае.
«Абу-Даби – один из крупнейших экономических центров мира, в то время как Доха динамично развивается, как столица культуры. Эти города войдут в маршрут знаменитого «Гранд Тура». Сеть St. Regis занимает уникальную позицию, она способна удовлетворить все потребности путешественников в роскоши. Мы с нетерпением ждем дня, когда представим три наших новых курорта на крупнейшей в регионе туристической выставке», - сказал Пол Джеймс, бренд-менеджер St. Regis Hotels & Resorts.
Начиная с 18 века, каждое поколение европейцев совершает свой «Гранд Тур», чтобы набраться новых впечатлений и изучить историю континента. Сегодня мировая элита, наряду со старым Лондоном и Римом, добавила в маршрут такие динамично развивающиеся центры, как Бал Харбур, Шенжень и Абу-Даби.
Поскольку в своей концепции марка St. Regis выбрала целевой аудиторией «яппи», ее объекты будут появляться в самых популярных уголках мира. Агрессивный рост сети на Ближнем Востоке и в Африке продолжится в ближайшие три года: марка будет представлена в Мавритании, Каире и Аммане. Сегодня компания управляет почти 50 объектами гостеприимства в регионе.
Источник: russianhome.com
В мае в Рас эль-Хайме (ОАЭ) впервые откроются два женских пляжа
Этой весной в Рас эль-Хайме впервые откроются два женских пляжа. В отличие от других, уже имеющихся в этом эмирате, посещать их будет разрешено исключительно представительницам слабого пола. В ближайшие планы городских властей входит открытие еще трех таких пляжей.
Недавно в Рас эль-Хайме открылся и первый женский парк, на территории которого имеется беговая дорожка, кафе, игровые площадки для детей и несколько бассейнов. В большинстве арабских стран существуют женские такси, автобусы, парикмахерские, банки и гостиницы. Заняты в этой сфере услуг как правило только женщины. Кроме того, во многих городских парках определены специальные женские часы, когда вход в них открыт только для женщин и детей. Также обстоят дела и с посещением различных выставок, в том числе и международных. Кстати женские такси уже стали обычным явлением в Британии, Испании и Мексике.
Источник: russianhome.com
Anantara открывает первый городской отель в Абу-Даби
Одна из ведущих мировых компаний в сфере управления гостиницами, курортами и спа-центрами класса люкс Anantara Hotels Resorts & Spas расширяет свое присутствие на Ближнем Востоке и объявляет об открытии первого городского проекта Eastern Mangroves Resort and Spa by Anantara в Абу-Даби. Новый роскошный курорт распахнет свои двери для гостей в июне 2012 года и станет отличным дополнением к уже работающим в ОАЭ комплексам Anantara. Новый пятизвездочный отель Eastern Mangroves Hotel & Spa by Anantara расположился всего в 15 минутах езды от международного аэропорта Абу-Даби на живописном участке длиной 1,2 километра вдоль восточного побережья особо охраняемого района Eastern Mangroves District.
Владельцем курорта является компания Tourism Development &
InvestmentCompany (TDIC), которая специализируется на туристическом, культурном и образовательном развитии эмирата Абу-Даби. Открытие отеля запланировано на 1 июня 2012 года, он без сомнения придется по душе как бизнес-путешественникам, так и для отдыхающим. Проект Eastern Mangroves Hotel & Spa by Anantara включает в себя роскошный отель, причал для яхт, торговый и жилой комплексы, он станет поистине райским уголком в центре Абу-Даби, где можно будет расслабиться и отдохнуть от городской суеты. В отеле 224 номера на пяти этажах, три ресторана (основной ресторан, ресторан с морской кухней и ресторан тайской кухни) и зона отдыха на крыше со стеклянным фасадом, откуда открываются восхитительные виды на мангровые заросли.
Кроме того, на курорте есть великолепный спа-центр с традиционным арабским хаммамом, тренажерный зал, фитнес-центр, открытый бассейн и современный банкетный зал, оборудованный для проведения различных мероприятий. Стратегия компании Anantara предусматривает максимально бережное отношение к культурным традициям той местности, где расположены ее отели, поэтому современная архитектура курорта Eastern Mangroves Resort & Spa дополнена уникальными элементами арабского декора: арками, узорчатыми деревянными решетками и балками, сложной мозаикой. Ощущения роскоши утонченному и элегантному оформлению отеля дополняет отделка 18-каратным золотом. Кроме того, в интерьерах нашла отражение и тематика мангровых зарослей, которую раскрывают ворсовые ковры и спинки кроватей, выполненные в современном стиле.
Курорт Eastern Mangroves Hotel & Spa by Anantara предлагает разнообразные возможности для размещения, способные удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. Курорт Eastern Mangroves Hotel & Spa by Anantara принесет в Абу-Даби новые веяния и стандарты, в частности, культуру потребления соли, воды, кофе, чая и вина, а также специальный пакет обслуживания Kasara (в переводе с тайского – «золото», клубная программа сети Anantara). Он рассчитан на бизнес-туристов и включает бесплатный беспроводной доступ в интернет на этажах Kasara и в публичных местах, услуги консьержа, оборудованные по последнему слову техники конференц-залы и переговорные, подходящие для проведения событий любого масштаба (от частных встреч до гала-вечеров), а также эксклюзивные зоны отдыха.
Курорт Eastern Mangroves Hotel & Spa by Anantara включает в себя самый большой хамам в регионе, а также эксклюзивный спа-центр, оборудованный (в соответствии с общей концепцией комфорта и максимального уединения) отдельными входами для мужчин и женщин. Он предлагает гостям широкий выбор комнат для процедур и роскошную зону отдыха. Отделка драгоценными камнями, приглушенное освещение, стеклянная плитка и дорогие ткани создают завораживающую атмосферу спокойствия. Дополняют интерьер стеклянные потолки, водные резервуары и уникальные предметы искусства Ближнего Востока. Курорт Eastern Mangroves Resort & Spa by Anantara станет третьим комплексом компании Anantara в Объединенных Арабских Эмиратах. В настоящее время гостей уже принимают роскошные отели Qasr Al Sarab Desert Resort by Anatara в пустыне Лива и Desert Islands Resort & Spa by Anantara на острове Сир Бани-Яс. В конце 2012 года здесь же распахнут свои двери великолепные Al Yamm Lodge и Al Sahel Lodge.
Источник: votpusk.ru
Приветствуя завтра с Эмирейтс
Эмирейтс запустила новую глобальную платформу, а также направление развития бренда – «Приветствуя завтра» (Hello Tomorrow), которые позиционируют международную авиакомпанию как ключевое звено в расширении глобальных связей и обретении новых опыта и впечатлений. Интегрированная коммуникационная кампания поддерживает переход Эмирейтс от бренда категории путешествий к глобальному бренду стиля жизни. «Приветствуя завтра», разработанная для века возрастающих возможностей и вовлеченности потребителей, вдохновляет людей открывать безграничный потенциал завтрашнего дня уже сегодня. «Приветствуя» символизирует открытия, приглашение для человека или приключения. «Завтра» подразумевает время, место, состояние души, – бесконечные возможности будущего. Эмирейтс приглашает открывать неизведанное, создавать новые идеи, формировать новые взгляды. Концепция воплощает потенциал жизни, охватывая будущее и все возможности, которое оно в себе несет.
Эмирейтс, начавшая полеты в 1985 году, располагая всего двумя самолетами, сегодня заняла позиции одной из самых быстрорастущих авиакомпаний мира. На данный момент ее авиапарк насчитывает 171 широкофюзеляжный самолет, включая самый большой в мире флот A380 и самолетов семейства Boeing 777. Бренд синонимичен роскоши и инновациям: Эмирейтс первой среди авиакомпаний мира предложила пассажирам всех трех классов мобильную связь в полете, индивидуальные мониторы развлекательной системы в спинке каждого кресла, персональные каюты в салоне Первого класса и душ-СПА на борту своих A380. Географическое положение хаба в Дубае позволяет Эмирейтс в радиусе 8-часового беспосадочного полета охватить 75% населения планеты, и более удаленные направления, такие как Северная и Южная Америка, также связаны с Дубаем прямыми рейсами, выполняемыми на дальнемагистральных самолетах.
Поскольку границы стираются, мир становится все более взаимосвязанным,его население – мобильным, а мышление людей – глобальным, они выстраиваютсвязи друг с другом, создавая и обмениваясь идеями, двигающими мир вперед. Эмирейтс, которая должна стать крупнейшей авиакомпанией мира к 2015 году , представляет людей, мыслящих глобально – они являются ее клиентами, а также сотрудниками ее международной команды, насчитывающей более 45 000 представителей 165 национальностей.
Люди глобального мышления живут в поиске новых впечатлений. Стремясь к открытиям, они много путешествуют, и определить их можно не по ряду демографических характеристик, а по местам, которые они посетили, и по впечатлениям, которыми они поделились с миром. Такие люди используют потенциал будущего и всегда открыты к новому, а Эмирейтс является именно тем брендом, который позволяет вести глобальный образ жизни. Кампания «Приветствуя завтра» разработана для Эмирейтс международным коммуникационным агентством Strawberry Frog. «В основу этой кампании легли десятилетия инноваций Эмирейтс в области маркетинга, – Скотт Гудсон, глава Strawberry Frog. – Этот важный для Эмирейтс шаг предлагает тем, кто уже любит бренд, и тем, кто только планирует познакомиться с ним, вдохновение к открытию неизведанного, а также обмену впечатлениями и опытом, полученными благодаря путешествиям».
«Приветствуя завтра» находится в авангарде глобальных тенденций – она призвана не просто рекламировать, но и связывать людей и сообщества, вдохновляя к объединению усилий в оказании положительного влияния на общество», – добавил он. Новая рекламная кампания Эмирейтс стартовала в прессе, на телевидении, в Интернете, а также на наружных носителях, включая знаменитые неоновые билборды на Times Square в Нью-Йорке и центральном вокзале Милана. Серия ярких ключевых сообщений, которые разъясняют суть понятия «Завтра» – к примеру, «Завтра приближает нас к новым людям; новым впечатлениям; новым идеям; новым друзьям» – представит на рынке новое видение Эмирейтс. В рамках кампании также был изменен интерфейс официального сайта авиакомпании. Для вовлечения молодой аудитории «Приветствуя завтра» была анонсирована в сообществе Эмирейтс на Facebook, которое было запущено недавно.
Источник: votpusk.ru
Группа Sofitel открыла свой первый отель в Абу-Даби
Новая гостиница Sofitel Abu Dhabi Corniche открылась в Абу-Даби. Она стала первым объектом недвижимости французской компании в столице Арабских Эмиратов. Абу-Даби, ОАЭ. Французская гостиничная компания Sofitel открыла свой первый отель в Абу-Даби. Пятизвездочная гостиница Sofitel Abu Dhabi Corniche, рассчитанная на 282 номера, находится в самом центре столицы Арабских Эмиратов и располагается в здании Capital Plaza. Роберт Геймер-Джонс, главный исполнительный директор группы Sofitel, отметил: "Сейчас в Абу-Даби открывается много отелей, поэтому необходимо отличаться от конкурентов. Уже работающие гостиницы демонстрируют высокое качество услуг, поэтому новые должны предлагать что-то действительно особенное. Мы хотим создать для наших постояльцев условия, при которых они не будут чувствовать только то, что они приехали в столицу Арабских Эмиратов по делам. Они также должны с удовольствием проводить свободное время".
Цена за номер при онлайн-бронировании варьируется от US$ 363,24. Декорирование холла гостиницы было выполнено французским художником-абстракционистом Пьером Сулажем. Все 282 комнаты выдержаны в концепции MyBed, а мебель напоминает по стилю творчество французского художника и скульптора Даниэля Бюрена.
Кроме того, впервые в странах Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ) представлен фирменный спа-салон компании So SPA и фитнес-центр So FIT. Оба из них оснащены по последнему слову техники. Спа-салон предлагает пять отдельных комнат (на одного и два двоих), две марокканские бани с отдельными ваннами, комнату отдыха, сухую сауну и парную. На террасе отеля также работает бассейн и джакузи. Гостиница Sofitel Abu Dhabi Corniche располагает 10 комнатами для переговоров и конференц-залом на 2,6 тыс кв. м. Все помещения способны вместить до тысячи человек.
Источник: emirat.ru
Специальные предложения!!
Лучшие проверенные отели ОАЭ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лучшие отели и цены в ОАЭ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всё самое интересное: впечатления туристов о стране и об отелях, а так же необычные туры вы найдёте на сайте www.turoboz.ru
До новых встреч, Друзья!!