Закрыть
ОАЭ
+7 (999) 279-1160
м.Менделеевская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Решили быстро покинуть отель

2008-10-24 00:00:00, Рубрики: ужасы из отзывов
Страны: ОАЭ
Но что самое ужасное, по приеду в отель у нас заблокировали деньги на кредитной карте, суму эквивалентную 30000 рублей, мы не спорили, так как знаем, что во всех отелях есть такой порядок, все бы ничего, но на следующий день нам пришла СМС, что заблокировали еще 15000 рублей, на следующий день ситуация повторилась.

Мы сначала не поднимали панику, так как думали, что отель высчитал среднюю сумму нашего ежедневного расхода и поэтому заблокировал доп.денежные средства. Но такая же ситуация повторялась еще два дня. Мы забили тревогу и пошли выяснять на ресепшн в чем дело. Нам сказали, что это ошибка компьютера и больше нам ничего блокировать не будут. Но на следующее утро нам опять пришла СМС оповестившая нас о блокировке еще 15000 рублей, в общей сложности у нас было заблокировано на карточке уже более 100 000 рублей, тогда как наличными отель берет залог в 1000 долл.

Мы естественно сразу же пришли с претензиями на ресепшн, где недовольный менеджер араб сказал нам, что это ошибка компьютера и если что-то не нравится, то мы можем поискать сервис получше в другом отеле. Такое хамство я вижу впервые, не могу себе представить, чтобы мне сказали что-то подобное в каком-нибудь из отелей Европы. Утром мы опять получили СМС об очережной блокировке, терпение наше лопнуло и мы связались с тур.агнетством от которого приехали, надо отметить, что это уважаемое в ОАЭ агентство Emirates, там на нашу просьбу отреагировали моментально и связались с отелем, после этого блокирование денег прекратилось.

Но теперь нам предстояла задача добиться разблокировки суммы превышающей необходимый минимум для проживания в отеле Атлантис, так как наш банк в Москве объяснил, что если отель не напишет письмо в свой эмиратский банк, процесс разблокировки займет 35 дней. Мы ходили на ресепшн по нескольку раз в день все дни, оставшиеся перед отъездом, и ругались с менеджером по имени Зиад (так как он единственных из всего менеджмента более менее высокого уровня понимал по-русски), чтобы он написал письмо в банк. В последний день нашего пребывания в этом замечательном отеле он показал нам копию такого письма написанного на е-маил банка. Но мы рано радовались.

Вечером мы пошли оплачивать наши расходы, и отель благополучно списал с нас деньги не из заблокированной им суммы на нашей карточке, а из оставшихся свободных средств. Неприятно конечно, но нас грела мысль о скорой разблокировке оставшейся суммы денег на карточке, поэтому мы пошли в бар выпить по махито и имели неосторожность оплатить коктейли кредиткой.

В итоге нашу кредитку провели по другому чеку, где сумма превышала сумму нашего расхода. Мы вызвали менеджера, который сразу перестал понимать по-русски и по-английски тоже и сказал, что это ошибка российского банка. К счастью сумма была не так велика, и мы не стали портить себе настроение выяснением правды, а решили паковать чемоданы, чтобы поскорее покинуть Атлантис.


Страницы: [1]



Комментировать статью:
Имя:
Комментарий:
Защитный код:

  • Самый стремный отель
  • Полный обман
  • Британская пара проведет месяц в тюрьме Дубая за поцелуй в ресторане
  • Арабский дипломат развелся с бородатой женой
  • Летающие кресла покалечили пассажиров А330
  • Идите в баню...
  • Арабские женщины
  • Не съели сегодня, добъете завтра
  • Охрана будет бдить
  • Если не обращать внимание, то отдых нормальный...
  • Бегают тараканы
  • Решили быстро покинуть отель
  • Марочное вино
  • Для желающих снять наличность
  • Самый ужасный отель
  • Шоу по-русски
  • Нас обокрали
  • Страшная сказка Востока
  • Они так отдыхают
  • ** Примечание.


    +7